Top.Mail.Ru
Куомики - магазин одежды и обуви
Пользовательское соглашение
Публичная оферта (Пользовательское соглашение)

Основные понятия

Интернет-магазин - Интернет-сайт, принадлежащий Продавцу, расположенный в сети интернет по адресу http://kuomiki.ru/ , где представлены Товары, предлагаемые Продавцом для приобретения, а также условия оплаты и доставки Товаров Клиенту.
Сайт — Интернет-магазин зимней обуви бренда Kuoma, расположенный по адресу: http://kuomiki.ru/
Клиент — физическое или юридическое лицо, посетитель Сайта, принимающий условия настоящей оферты.
Продавец — Kuomiki.ru.
Товар — зимняя и демисезонная обувь для детей и взрослых, представленная на продажу на Сайте.
Заказ — должным образом оформленный запрос Клиента на приобретение и доставку товара.

1. Общие положения
1.1. Продавец предоставляет услуги по покупке товаров в Интернет-магазине на условиях данной оферты.
1.2. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящую оферту, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения оферты.
1.3. Клиент соглашается с условиями данной оферты нажимая кнопку «Заказать».

2. Порядок предоставления услуг
2.1. Регистрация на Сайте является обязательной для оформления заказа.
2.2. Продавец не несет ответственности за достоверность данных, предоставляемых Клиентом при регистрации.
2.3. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные им при регистрации на Сайте. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля и возможности их несанкционированного использования, третьими лицами, Клиент обязан сообщить об этом Продавцу.
2.4. Общение Клиента с менеджером и иным представителем Продавца должно осуществляться в рамках общепринятой морали и коммуникационного этикета. Запрещено использование нецензурных слов и выражений, оскорблений, угроз и шантажа в независимости от того, в каком виде и кому они были направлены.
2.5. При добавлении товаров в заказ клиент подтверждает, что все позиции указаны верно и может сменить характеристики только до момента утверждения заказа менеджером.
2.6. Продавец оставляет за собой право отказать Клиенту в приобретении любого товара без объяснения причин.
2.7. Продавец оставляет за собой право отказать Клиенту в оказании услуг в случае использования Клиентом нецензурной лексики и оскорблений в адрес Продавца.
2.8. Сопровождающие Товар фотографии являются простыми иллюстрациями к нему и могут отличаться от фактического внешнего вида Товара. Сопровождающие Товар описания и характеристики не претендуют на исчерпывающую информативность и могут содержать опечатки. Для уточнения информации по Товару, а так же по его наличию, Клиент должен обратиться к менеджеру.
2.9. В случае отсутствия необходимого Товара на складе, Продавец должен уведомить об этом Клиента и предложить ему альтернативный вариант, а Клиент вправе исключить отсутствующий Товар из Заказа или аннулировать Заказ.
2.10. В случае аннулирования полностью или частично оплаченного Заказа, предоплата возвращается Клиенту в срок не более 10 рабочих дней с момента подачи Клиентом такого требования тем же способом, каким она была внесена.
2.11. Клиент несет полную ответственность за предоставление неверных сведений, повлекших за собой невозможность надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств перед Клиентом.
2.12. После оформления Заказа на Сайте, менеджер уточняет наличие товара и отправляет Клиенту ссылку на оплату.
3. Обязанности Продавца
3.1. Продавец обязуется предоставить Клиенту услуги, а так же выполнить требования Клиента, связанные с предоставлением этих услуг, если выдвигаемые требования не противоречат данной оферте, информации, указанной на Сайте, действующему законодательству Российской Федерации.
3.2. Продавец обязуется предоставлять Клиенту информацию о выполнении поручений, указанных в данной оферте.
4. Обязанности Клиента
4.1. Клиент обязуется своевременно и в полном объеме предоставлять достоверную информацию, необходимую для оказания услуг Продавцом. В случае недостатка информации или сомнений в ее достоверности, Продавец имеет право приостановить оказание услуг.
4.2. Клиент обязуется своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость заказанных товаров, стоимость их доставки. В случае нехватки средств, Продавец имеет право приостановить или прекратить обслуживание Клиента.
4.3. Клиент обязуется самостоятельно отслеживать статус посылки во время доставки ее Клиенту.
5. Оплата
5.1. Цена товара указывается в рублях Российской Федерации без учета НДС.
5.2. Цена на товар может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке, без уведомления об изменении Клиента. Цена на товар, который уже был заказан Клиентом, изменению не подлежит.
5.3. Цена товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом товара, Продавец информирует об этом Клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с Клиентом, заказ считается аннулированным. В случае если заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму тем же способом, которым она была получена.
5.4. Клиент оплачивает заказ любым из возможных способов, указанных в разделе «Доставка и оплата». Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Клиент.
5.5. Продавец не оказывает услуги кредита, не выкупает товары в долг, не отправляет заказы в долг.
5.6. В случае если доставка заказа бесплатна при достижении определенной суммы заказа, но в последствии какой-либо товар из заказа был удален и итоговая сумма стала ниже порогового значении, доставка становится платной. Продавец обязан уведомить о таких изменениях Клиента.
5.7. Продавец вправе предоставлять скидки на товары и устанавливать бонусные программы. Виды скидок, бонусов, порядок и условия их начисления и предоставления указаны в разделе «Скидки» и могут изменяться Продавцом в одностороннем порядке. В случае если изменения были внесены после того, как Клиент оформил заказ, то скидки и акции, действовавшие в момент оформления заказа сохраняются.
6. Формирование и доставка заказа
6.1. Доставка заказа Клиенту осуществляется способами и по тарифам, указанным в разделе «Доставка и оплата» на Сайте.
6.2. Продавец обязуется передать упакованный заказ Клиента в почтовую службу или транспортную компанию (по выбору Клиента).
6.3. С момента передачи заказа Клиенту, услуги считаются полностью оказанными Продавцом.
6.4. Продавец не несет ответственности за действия почты, курьерских служб и транспортных компаний и не имеет возможности повлиять на скорость доставки. Приблизительные сроки доставки можно рассчитать на сайтах транспортных компаний и Почты России.
6.5. Чтобы избежать случаев мошенничества, а так же для выполнения взятых на себя обязательств, при вручении заказа лицо, осуществляющее доставку заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Клиента, а так же указать иные данные о совершенном и оплаченном заказе. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных Клиента.
6.6. При получении заказа от курьера, Клиент должен осмотреть доставленный товар и проверить его на соответствие заявленному качеству, количеству и комплектности. В случае отсутствия претензий, Клиент расписывается в «Бланке доставки заказов» и оплачивает заказ и доставку (в случае отсутствия 100% предоплаты).
6.7. Клиент понимает и соглашается с тем, что доставка — отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого товара и заканчивается в момент получения Клиентом заказа и осуществления платежа за него. Претензии по качеству приобретенного Товара, возникшие после получения и оплаты заказа, рассматриваются в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и гарантийными обязательствами Продавца. В связи с этим, приобретение товара с доставкой не дает Клиенту право требования доставки заказа в целях гарантийного обслуживания или замены, не дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену товара посредством выезда к Клиенту и не подразумевает возможность возврата стоимости доставки кроме случае, указанных в разделе «Возврат и обмен товара, возврат денежных средств» настоящей оферты.

7. Возврат и обмен товара, возврат денежных средств
7.1. Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. №612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
7.2. Возврат и обмен товара надлежащего качества:
7.2.1. Возврат и обмен товара надлежащего качества производится в случае, если товар не был в употреблении и сохранен его товарный вид, а так же документ, подтверждающий факт и условия совершения покупки. Отсутствие у Клиента такого документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства совершения покупки.
7.2.2. При отказе Клиента от товара надлежащего качества, Продавец должен вернуть сумму заказа Клиенту, за исключением расходов на доставку заказа от Продавца Клиенту и дальнейшую пересылку, в срок не более 10 рабочих дней после предъявления Клиентом требования.
7.2.3. В случае если Клиенту не подошел размер, но данный размер был указан Клиентом в заказе, то стоимость доставки от Клиента Продавцу и от Продавца Клиенту оплачивает Клиент в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. №612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом». В случае, если Клиенту пришло изделие не того размера, который при оформлении заказа Клиент указал, то стоимость доставки для обмена от Клиента Продавцу и от Продавца Клиенту оплачивает Продавец.
7.2.4. Возврат и обмен товара надлежащего качества осуществляется Почтой России или транспортными компаниями для регионов, для Новосибирска — в пункте самовывоза. По желанию Клиента, возможна услуга курьерской службы, которая оплачивается отдельно.
7.3. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:
7.3.1. В случае если Клиент получает товар ненадлежащего качества, Продавец оплачивает доставку на возврат или обмен товара, если доставка осуществляется Почтой России. В случае возврата товара ненадлежащего качества, Продавец возвращает сумму заказа Клиенту в срок не позднее 10 рабочих дней с момента предъявления Клиентом такого требования.
7.3.2. Возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется Почтой России или транспортными компаниями для регионов, для Новосибирска — в пункте самовывоза. По желанию Клиента возможна услуга курьерской службы, которая оплачивается отдельно.
8. Конфиденциальность и защита информации
8.1. Персональные данные Клиента обрабатываются в соответствии с ФЗ «О персональных данных» №152-ФЗ и политикой конфиденциальности Продавца.
8.2. Клиент понимает и соглашается с тем, что предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку и использование Продавцом в следующих целях: для регистрации Клиента на Сайте, для выполнения своих обязательств перед Клиентом, для оценки и анализа работы Сайта, для определения победителя в акциях, проводимых Продавцом.
8.3. Продавец не передает персональные данные Клиента третьим лицам.
8.4. Продавец может отправлять информационные и рекламные сообщения на электронную почту и мобильный телефон Клиента. Клиент может отказаться от подобных рассылок. Сервисные сообщения отправляются автоматически и не могут быть отклонены.
8.5. Продавец не несет ответственности за информацию, оставленную Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
8.6. Клиент соглашается дать разрешение Продавцу и его уполномоченным представителям обрабатывать, собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать, включая трансграничную передачу, обезличивать, блокировать, уничтожать мои персональные данные: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес (включая адрес места жительства), домашний и мобильный телефоны, адрес электронной почты, в целях заключения и исполнения договора купли-продажи товара. Согласие может в любой момент быть Клиентом отозвано путем направления письменного уведомления.

9. Ответственность
9.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, приобретенных в Интернет-магазине.
9.2. Продавец не несет ответственности за действия смежных служб и сервисов, используемых для оказания услуг Клиенту: почтовых служб, транспортных компаний, банков, платежных систем, интернет-провайдеров и проч.
10. Форс-мажор
10.1. Клиент и Продавец освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящей оферте, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после соглашения с офертой в результате событий чрезвычайного характера, которые участник не мог ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор). К таким событиям чрезвычайного характера относятся: наводнение, пожар, землетрясение, взрыв, шторм, эпидемия и иные явления природы, а также война или военные действия и т. д.
11. Разрешение споров
11.1. В случае возникновения разногласий и споров, связанных с выполнением условий данной оферты стороны решают их путем переговоров.
11.2. В случае невозможности решения споров путем переговоров, споры разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.