Доводилось ли вам когда-нибудь приобретать товар, который не понравился или не подошел? К сожалению, от подобных ситуаций не застрахован никто. Во избежание таких инцидентов, рекомендуем вам как можно тщательнее изучать всю предложенную информацию на сайте. При наличии спорных моментов или оставшихся вопросов – обратиться к нам за помощью, мы с радостью вас проконсультируем!

Если же по каким-то причинам полученный товар вам не подошел или не понравился, не переживайте, вы всегда можете воспользоваться своим правом как потребителя на возврат или обмен товара. Но помните, что для этого необходимо соблюсти ряд условий!

В соответствии с положениями ст.502 ГК РФ, ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» , потребитель вправе предъявить требование об обмене либо возврате товара надлежащего качества, который не подошел по определенным параметрам (размер, цвет, фасон и др.), если товар:

  • не был в употреблении (т.е. товар НЕ ношеный);
  • сохранены все его потребительские свойства (товар должен быть получен нами обратно в том состоянии, в котором его приобрели Вы);
  • полная комплектация, наличие всех сопутствующих документов, упаковок, наклеек, этикеток;
  • имеется товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара;
  • с момента получения товара и предъявления требования об обмене/возврате не должно пройти более 14 дней.

Если товар не соответствует данным требованиям – он не подлежит обмену или возврату.

При возврате товара взимается сервисный сбор за обработку товара и возврата в размере 600 рублей за одну пару обуви или вещь. Оплата услуг почты/транспортной компании по доставке товара от покупателя в интернет-магазин ложится на плечи покупателя, поскольку именно его обязанность вернуть товар в том виде, в котором он его приобрел. Данные платежи не возмещаются при возврате денежных средств.

После получения товара, нами проводится проверка соответствия товара всем требованиям и условиям, после чего (в течение 5-7 дней) вам возмещается стоимость товара или высылается другая пара обуви.

Для того чтобы начать процедуру возврата/обмена, свяжитесь с нами любым удобным вам способом (по электронной почте, через сайт, в любой из указанных на сайте групп), с указанием номера заказа, модели, причин, по которым товар вам не подошел/не понравился и какое требование вами предъявляется (возврат/обмен). Если вы хотите вернуть свои деньги – укажите номер банковской карты. Если вы хотите обменять товар, – укажите на какой именно (другого размера, цвета, аналогичной модели). Если стоимость выбранной вами модели выше той стоимости, которую вы оплатили – вам придется доплатить разницу, если меньше – разницу оплачиваем вам мы, в течение 5-7 дней с момента получения нами возвращенного товара.

Для жителей г. Новосибирска порядок возврата/обмена несколько упрощен – вы можете привезти его в пункт выдачи, расположенный по адресу: ул. Сакко и Ванцетти 77, 1 этаж, сэкономив на почтовых/транспортных расходах (при этом сбор за обработку товара вами уплачивается).

КАК СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ ?

Обувь бренда kuoma® является изделиями высокого качества. Если ваш заказ из удаленного от нас региона, почтовые пересылки и прочие расходы могут значительно уменьшить размер денежного возмещения, как и вероятность получения возмещения в принципе (не всегда можно проконтролировать качество оказания почтовых и транспортных услуг, товар может дойти до нас в непригодном состоянии). Для сохранения ваших же денежных средств, нервов и времени – мы советуем вам обратиться к сайтам объявлений (Авито и др.), группам ВКонтакте и выставить товар на продажу. Почтовые формальности, обработка возврата занимают около 4 недель. Обращение на сайт или группы объявлений бесплатно и перепродажа нового качественного товара зачастую происходит в течение 1 недели. При этом вы сможете продать ваш товар по той цене, по которой приобрели в нашем интернет-магазине или даже выше!